1.Главным силовым, властным, дипломатическим и судебным органом клана является совет великих (высших) иерархов, их количество-3-не чётно, для избежания равенства голосов на закрытом голосовании по особо важным вопросам. Все три корпуса действуют сообща и имеют одну общую задачу - добиться лидирующей и доминирующей роли клана во всех аспектах и на всей территории мира "Мастера ветров"
2.У каждого из высших иерархов есть по 3 заместителя, которые, в случае отсутствия на великом совете кого-либо из высших иерархов, могут втроём проголосовать и их голоса (либо 2/3, либо единогласно) будут приравнены к 1 голосу высшего иерарха.
3.Если на великом совете, по каким либо причинам отсутствует хотя бы один из высших иерархов и один из его заместителей, то совет признаётся не действительным и переносится на более поздний срок.
4.Высший иерарх имеет право уведомить (в письменном виде) клан о невозможности его присутствия на великом совете, при этом высший иерарх обязан назвать одного из членов клана своим представителем на великом совете.
5.В клане не существует позиции "воздержался", каждый член обязан разбираться в любом рассматриваемом вопросе, и иметь свою однозначную точку зрения.
6.Количество высших иерархов, возможно, будет увеличиваться в зависимости от развития игры, появления новых возможностей, изменении структуры, как в большую, так и в меньшую сторону.
7.Звания в клане и их краткие характеристики:
7.1.Соискатель-игрок, написавший прошение в великий совет клана, имеющий двух рекомендующих его членов клана или одного высшего иерарха, получивший подтверждение об его статусе и рассмотрении вопроса о вступлении в клан на ближайшем совете клана. Не имеет права голоса и присутствия на совете. Не имеет права пользоваться материальными ценностями клана. Имеет право рассчитывать на поддержку членами клана при нападении, или какой либо другой агрессии. Обязан выполнить условия, которые клан может поставить перед ним. Максимальный срок - 14 календарных дней.
7.2.Скаут-игрок, принятый в ряды клана. Имеет право присутствовать на совете клана, имеет право голоса на совете клана. Имеет право пользоваться вещами клана. Имеет право на военную и материальную помощь, в зависимости от ситуации. Обязан подчиняться приказам вышестоящих членов клана. Подавать жалобы и протесты на других членов клана. Строго следовать своду законов клана. Обязан за 14 календарных дней определить для себя одну из 3, на данный момент, структур.
7.3.Рекрут-игрок (солдат), член клана, выбравший на данный момент одну из 3 ветвей власти существующих в клане. Имеет те же права и обязанности, что и скаут, но его первостепенной задачей является развитие тех навыков и умений, которые укажет ему командир подразделения.
7.4.Командир подразделения - член клана, занимающийся обучением рекрутов навыкам, умениям, и объясняющий им философию клана. Должен понимать, что он занимается одной из важнейших задач - обучение будущих воинов ночи, и от его квалифицированной работы в клане зависит если не всё, то очень многое. Командир подразделения обязан быть вежлив, коммуникабелен, исполнителен. Основная его задача - объяснить рекруту путь, по которому он как можно быстрее добьётся повышения разрабатываемого навыка. Во время военного положения командует подразделением, т.е. является младшим командным звеном.
7.5.Воин ночи - основная единица клана, получение этого звания даёт возможность стать либо командиром подразделения, либо другим младшим командным звеном, стать наёмником, торговцем, ремесленником, вором, шпионом, в общем, включайте фантазию сами, мне ещё работать и работать, стать можно кем угодно, разумеется, в соответствии с возможностями игры. Права и обязанности смотрите в пунктах 7.2 и 7.3.
8. Магический корпус - возглавляется одним из высших иерархов - Рубцом.
8.1.Задачи и цели этого корпуса - создание мощной магической элиты ночных воинов, которые будут осуществлять магическую поддержку боевых подразделений клана, заниматься созданием и изготовлением клановых магических вещей - артефактов, талисманов, амулетов и т.д. и т.п.
9.Военный корпус - возглавляется одним из высших иерархов - демоном.
9.1. Задачи и цели этого корпуса - создание силовых отрядов ночных воинов и спец подразделений, способных в короткие сроки решить проблему в пользу клана силовыми методами, занимающихся развитием навыков боя, владения различными видами оружия, созданием и изготовлением кланового оружия.
10.Дипломатический корпус - возглавляется одним из высших иерархов - рыцарем равновесия (кхе-кхе).
10.1. Задачи и цели этого корпуса - создание мощного дипломатического аппарата, способного решать любые проблемные ситуации в пользу клана без применения силы. В задачи корпуса входит создание разведки и контрразведки, развитой сети торговли как внутри клана, так и во внешнем игровом мире, создание и разработка законов, рекомендаций, договоров, ультиматумов, и т.д. и т.п.
Спасибо за внимание и понимание. Следите за дополнениями и изменениями. Искренне Ваш Рыцарь равновесия.